Вы переборщили с закручиванием гаек, введя ограничение на беспл 500 знаков
Все фримиум сервисы заточены на то, что бесплатно предоставляется какой-то обозримый объем. 500 знаков - это бесполезная вещь. Принципиально покупать подписку не буду.
Зачем тогда писать "бесплатно для вас всегда", если 500 знаков - это вообще ни о чем? Пишите тогда - "мы решили сделать сервис полностью платным, потому что хватит вам пользоваться халявой 3 года". Оставляем вам 500 знгаков, чтобы чисто "попробовать" как работает.
Было же недавно 9000 знаков в бесплатной версии. Вам это показалось слишком щедро для нас, пользующихся бесплатной версией?
Сервис хороший, но customer approach совсем никуда. Если это был тест, то он провалился.
Какие тесты? -ну нормальные парни, которые кропают интернет сервисы обычно проводят опрос своих пользователей на предмет работоспособности той или иной модели - в том числе и модели монетизации. Я действовала (да и сейчас действую) в рамках тех условий, в которые вы ставите. Я не против платить, помогать, если это делается по-нормальному. А вы сейчас вместо обсуждения - выдвигаете претензии и обвинения.
Сама занимаюсь интернет-сервисами. Это плохой подход к кастомер девелопмент. Пыталась вам сказать, что такая опция - 500 знаков - неудачный вариант, но судя по всему вам нет дела до моего мнения, как и до клиентов, людей вообще.
Отношение - это ответная реакция на действие. Кто на чье действие должен отвечать?. Кто для вас главнее - вы сами,или пользователи? Отсюда и ответ на фразу про "отношение". Какие вы действия как сервис совершаете, такое и к вам отношение появляется.
Да с вами беседовать - одно "удовольствие". Если бы еще от вашего отношения к себе как к пользователю получать приятные впечатления, тогда и о деньгах можно было бы поговорить.
А то пока что у вас пользователь -первый враг и жлоб, особенно если вам в ноги не кланяется и первый вам денег не предлагает.
Что за ужасное отношение к потребителю?! Прочитала диалог и осталась немного шокирована. Ребята, вы чего? Вам разве не нужны клиенты и деньги?! Вместо того чтобы расположить клиента к себе, вы его отпугиваете грубостью и иронией. Это не профессионально. Да сервис у вас неплохой, но недоработок очень много. Колоссально много!!
Начала пользоваться орфограммкой несколько месяцев назад и т. к. мне она понравилась думала о том, как выйду в отпуск, куплю подписку и начну глобальную проверку романа. (Когда работаю имею возможность проверять по одной главе в неделю) Мне не жалко денег, но я хочу платить за качество и за хорошее отношение. Пока нет ни того ни другого.Рада, что сегодня не затупила и не нажала "купить" до того, как прочитала ваши ответы людям.
Переучивайтесь, отвечать надо вежливо даже самым гнусным мудакам. Да так, чтоб они раскошелились на любое гавнецо, которое вы им предложите. С наилучшими пожеланиями ;)
Я хочу посмотреть как работает сервис. И на основании этого принять решение покупать или не покупать подписку. Почему-то говорят "раньше работало три года", только это тут причём? Новых клиентов не существует в принципе, и о этом сервисе знают уже три года все-все-все? Все абсолютно уверены в его работоспособности? Может, следовало резать допустимый бесплатный объем понемногу. Сначала девять, потом восемь, потом семь... и когда новые клиенты жалуются, в массовом порядке, что предоставленного объема не хватает, тогда останавливаться? Сейчас мне сложно понять, что может дать ваш сервис.
Понимаем ваше недовольство, но пять месяцев назад мы были вынуждены пойти на такие ограничительные меры. Обратите внимание: ограничение в 500 знаков действует на одну проверку, но количество таких проверок никак не ограничено: хоть сто, хоть тысяча...
Мы надеемся, что познакомиться с работой сервиса можно за 3-4 проверки даже небольшого по объёму текста. А ещё можно купить, например, 100-рублёвую подписку. Поддержать наш проект и посмотреть — насколько сервис вписывается в ваш рабочий процесс.