23еместо
Орфограммка « все идеи проекта

8

-1
+9

Вы переборщили с закручиванием гаек, введя ограничение на беспл 500 знаков

Все фримиум сервисы заточены на то, что бесплатно предоставляется какой-то обозримый объем. 500 знаков - это бесполезная вещь. Принципиально покупать подписку не буду.

Carina, 02.06.2016, 23:14
Официальный ответ
Kirill Gubar, 03.06.2016
Мы три года предоставляли "обозримый объём".
Вам этого мало? :)
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Carina, 03.06.2016, 04:26
Зачем тогда писать "бесплатно для вас всегда", если 500 знаков - это вообще ни о чем? Пишите тогда - "мы решили сделать сервис полностью платным, потому что хватит вам пользоваться халявой 3 года". Оставляем вам 500 знгаков, чтобы чисто "попробовать" как работает.

Было же недавно 9000 знаков в бесплатной версии. Вам это показалось слишком щедро для нас, пользующихся бесплатной версией?
Сервис хороший, но customer approach совсем никуда. Если это был тест, то он провалился.
Kirill Gubar, 03.06.2016, 11:30
Дорогая Карина.

Какие уж тут тесты?

Вы не помогали проекту раньше и принципиально не собираетесь помогать сейчас.
Ничего же не изменилось, верно?

К счастью, кроме вас Орфограммкой пользуются и другие люди.
С отличным от вашего отношением.
Carina, 03.06.2016, 17:46
Какие тесты? -ну нормальные парни, которые кропают интернет сервисы обычно проводят опрос своих пользователей на предмет работоспособности той или иной модели - в том числе и модели монетизации. Я действовала (да и сейчас действую) в рамках тех условий, в которые вы ставите. Я не против платить, помогать, если это делается по-нормальному. А вы сейчас вместо обсуждения - выдвигаете претензии и обвинения.
Сама занимаюсь интернет-сервисами. Это плохой подход к кастомер девелопмент. Пыталась вам сказать, что такая опция - 500 знаков - неудачный вариант, но судя по всему вам нет дела до моего мнения, как и до клиентов, людей вообще.
Carina, 03.06.2016, 17:50
Отношение - это ответная реакция на действие. Кто на чье действие должен отвечать?. Кто для вас главнее - вы сами,или пользователи? Отсюда и ответ на фразу про "отношение". Какие вы действия как сервис совершаете, такое и к вам отношение появляется.
Kirill Gubar, 03.06.2016, 18:11
Вот тут я с вами полностью согласен. Начни вы общение с конструктивных предложений, отношение было бы иным.

Разумеется, мы учтём вашу принципиальную позицию.
Carina, 03.06.2016, 18:31
Предложение изначально было конструктивным. - что 500 знаков - это перебор. Но вам "отношение" мое не понравилось...

"Мы три года предоставляли "обозримый объём".
Вам этого мало? :) "

Ага. Хороший ответ.
Carina, 03.06.2016, 18:32
Да, мало.
Kirill Gubar, 03.06.2016, 19:01
Вы забыли упомянуть свою принципиальность.
Думаю, на этом можно закончить нашу увлекательную беседу.
:)
Carina, 03.06.2016, 19:15
И что плохого в моей принципиальности? Какое отношение она имеет к "констуктивности" или "неконструктивности" ответа?
Carina, 03.06.2016, 20:07
Да с вами беседовать - одно "удовольствие". Если бы еще от вашего отношения к себе как к пользователю получать приятные впечатления, тогда и о деньгах можно было бы поговорить.
А то пока что у вас пользователь -первый враг и жлоб, особенно если вам в ноги не кланяется и первый вам денег не предлагает.
Tasha Rokfel, 27.06.2016, 01:37
Что за ужасное отношение к потребителю?! Прочитала диалог и осталась немного шокирована. Ребята, вы чего? Вам разве не нужны клиенты и деньги?! Вместо того чтобы расположить клиента к себе, вы его отпугиваете грубостью и иронией. Это не профессионально. Да сервис у вас неплохой, но недоработок очень много. Колоссально много!!
Начала пользоваться орфограммкой несколько месяцев назад и т. к. мне она понравилась думала о том, как выйду в отпуск, куплю подписку и начну глобальную проверку романа. (Когда работаю имею возможность проверять по одной главе в неделю) Мне не жалко денег, но я хочу платить за качество и за хорошее отношение. Пока нет ни того ни другого.Рада, что сегодня не затупила и не нажала "купить" до того, как прочитала ваши ответы людям.
Kirill Gubar, 27.06.2016, 02:38
Мы действительно не умеем отвечать на неконструктивные сообщения. Спасибо.
Tasha Rokfel, 29.06.2016, 22:49
Переучивайтесь, отвечать надо вежливо даже самым гнусным мудакам. Да так, чтоб они раскошелились на любое гавнецо, которое вы им предложите. С наилучшими пожеланиями ;)
Kirill Gubar, 29.06.2016, 23:51
Мы не видим смысла в общении с гнусными муд...ми.
Евгений Округин, 16.09.2016, 22:19
Оборзели дармоеды!
Дмитрий, 16.09.2016, 22:37
А вы о ком сейчас, Евгений?
Евгений Округин, 25.09.2016, 01:55
О тех, кто бесплатно пользуется и жалуется.
Николай Федотов, 27.10.2016, 17:14
Я хочу посмотреть как работает сервис. И на основании этого принять решение покупать или не покупать подписку. Почему-то говорят "раньше работало три года", только это тут причём? Новых клиентов не существует в принципе, и о этом сервисе знают уже три года все-все-все? Все абсолютно уверены в его работоспособности? Может, следовало резать допустимый бесплатный объем понемногу. Сначала девять, потом восемь, потом семь... и когда новые клиенты жалуются, в массовом порядке, что предоставленного объема не хватает, тогда останавливаться? Сейчас мне сложно понять, что может дать ваш сервис.
Kirill Gubar, 27.10.2016, 17:30
Николай.

Понимаем ваше недовольство, но пять месяцев назад мы были вынуждены пойти на такие ограничительные меры. Обратите внимание: ограничение в 500 знаков действует на одну проверку, но количество таких проверок никак не ограничено: хоть сто, хоть тысяча...

Мы надеемся, что познакомиться с работой сервиса можно за 3-4 проверки даже небольшого по объёму текста. А ещё можно купить, например, 100-рублёвую подписку. Поддержать наш проект и посмотреть — насколько сервис вписывается в ваш рабочий процесс.

Как-то так.

Оставить комментарий