13еместо
Орфограммка « все идеи проекта

12

-5
+17

Не загружается окошко редактора.

Здравствуйте. У меня опять не загружается окошко редактора, куда можно вставить текст для проверки. Страница загружается без этого окошка. Раньше такая проблема уже была и вы ее исправили.
С уважением...

Андрей, 12.11.2013, 12:49
Официальный ответ
Константин Борисов, 16.12.2013
Сегодня мы исправили одну ошибку, которая могла быть причиной этих ваших неприятностей. Очень надеемся, что так оно и есть и у вас больше не будет препятствий в использовании нашего сервиса.

Пожалуйста дайте знать, если ваша проблема всё ещё актуальна.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Liza Bogatenkova, 26.01.2014, 10:37
Добрый день! У меня аналогичная проблема, уже второй день не открывается окошко редактора. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в таком случае?
Добрый день, Лиза.

Пожалуйста опишите поподробнее, что именно у вас происходит?

Получалось ли у вас работать с Орфограммкой раньше, или вы с самого начала не можете начать работу? Припомните, пожалуйста, когда конкретно начались проблемы?

Каким браузером вы пользуетесь? Какой версии?

Установлены ли у вас в браузере какие-нибудь расширения, например AdBlock?

Какая версия кабинета вам показывается? (должно быть написано мелкими буквами в левом-нижнем углу экрана "версия: 0.16.9")

Появляется ли голубое поле с правой стороны с лампочкой и надписью "вставьте текст в поле редактора"?

Появляется ли над редактором панель инструментов с кнопками "Формат", "B", "I" и тому подобными?

Если водить мышью над полем редактора вверх и вниз, то какой курсор показывается? Стрелочка, или вертикальная чёрточка?

Когда появляется курсор для редактирования текста (вертикальная черта), получается ли кликнуть и начать редактировать текст?

Пожалуйста пришлите ответы на эти вопросы на почтовый адрес support@orfogrammka.ru и мы обязательно вам поможем.
Ирина Оноприенко, 06.05.2014, 20:26
onoprienko.irisha@mail.ru -адрес электронки и пароль neshaeva1980
anna, 27.02.2015, 17:58
Здравствуйте, не могу зайти в кабинет, чтобы проверить текст.
Kirill Gubar, 27.02.2015, 18:07
Анна, в чём это выражается? Что говорит вам Орфограммка?
Карина, 24.03.2015, 00:22
Здравствуйте! Уже несколько дней подряд, я не могу проверить текст, кнопка "Проверить" не реагирует!
Kirill Gubar, 24.03.2015, 14:01
Здравствуйте, Карина.

1. Установите браузер Гугл Хром (если его у вас нет) или почистите ему кеш (если браузер есть).
2. Воспроизведите в нём ошибку с неработающей кнопкой "Проверить".
3. Нажмите Ctrl + Shift + J, откроется окошко консоли разработчика.
4. Раскройте консоль на весь экран, перейдите во вкладку Console и сделайте скриншот.
5. Теперь перейдите во вкладку Network и сделайте ещё скриншот.

Вышлите оба скриншота нам на support@orfogrammka.ru.

Спасибо.
Карина, 24.03.2015, 22:27
Спасибо большое! Скачала гугл хром и все работает.

Оставить комментарий