Добрый день, Андрей. Не появляется окно для вставки текста или же окно редактора (с кнопкой "Проверить")? Под каким браузером входите? Раньше были проблемы с этим?
Добрый день, Марина. Поясните, пожалуйста, что значит "не могу зайти в личный кабинет". Вы не можете авторизоваться, или у вас не грузится окно страница кабинета? Показывает ли сайт вам какие-либо ошибки? Напишите пожалуйста ваш email, под которым вы входите в систему.
Здравствуйте! У меня не загружается окно кабинета, причем это продолжается уже месяц(. Я захожу на сайт через авторизацию Яндекс. Мой email seuzara@yandex.ru. Очень прошу помочь разобраться в моей проблеме, без орфограммки мне тяжко)))
Здравствуйте, Мария! Мы рады Вам помочь, но для этого, пожалуйста, напишите название своего браузера. У нас некоторые проблемы с Internet Explorer'ом. Или же попробуйте зарегистрироваться в самой Орфограммке.
Я пользуюсь Оперой. Когда я захожу на сайт, и нажимаю кнопку "Кабинет", страница начинает загружаться, и все, потом загрузка останавливается и экран остается пустым. Причем если обновить страницу, все повторяется.
А попробуйте всё же зарегистрироваться снова, под Орфограммкой. Возможно, причина в процессе авторизации под Яндексом (тогда, вероятно, поможет обновление кэшей Ctr + R).
Добрый день,
не могу зайти в личный кабинет.
При вводе email и пароля выдает " Неверно указан адрес электронной почты или пароль. Пожалуйста, проверьте правильность написания и попробуйте ещё раз."
Здравствуйте. Несколько дней не могу войти в программу (сегодня появилась хоть обратная связь, а то и этого не было), Даже не просит пароль, всегда высвечивается страница с номером версии. Захожу через гугл хром, как обычно. Раньше все было в порядке. Подскажите в чем причина. Такая хорошая программа, аналогов еще не видела. Жалко. если не смогу с ней работать. Спасибо разработчикам.
Непонятно, что вы имеете в виду под "сегодня появилась хоть обратная связь, а то и этого не было" - у вас вообще не появлялось верхнее меню? Там где "Орфограммка", "Блог", "О нас", "Обратная связь" и так далее...
Теперь по вашей проблеме: скорее всего у вас устарел кэш браузера. Это те файлы, которые ваш браузер скачал из интернета и сложил к вам на компьютер для экономии трафика. Несколько дней назад у Орфограммки было обновление - некоторые необходимые для её работы файлы изменились. Вам нужно очистить кэш браузера и заново авторизоваться в системе. Думаю - всё сразу заработает.
Причина - скорее всего - в некорректных настройках кэширования у вашего браузера. Либо (несколько раз сталкивались) - настройки кэша у вашего провайдера интернета (тогда это печальнее, но будем надеяться на лучшее).
Здравствуйте. Верхнее меню появлялось, но никакая вкладка не работала - чистый лист с номером версии. Вот появился блок "обратная связь" - сразу написала.
Сделала все как вы сказали. Не получилось. Вкладки работают, но как нажимаешь "приступить к работе" или "личный кабинет" снова только белый лист с версией. Что можно еще попробовать?
1. Откройте Орфограммку в браузере Хром.
2. На всякий случай, ещё раз удалите кэш браузера. Нажмите Ctrl-Shift-Del, снимите все галочки, кроме "Изображения и другие файлы, сохранённые в кэше" и нажмите кнопку "Очистить историю".
3. Посмотрите, не заработал кабинет?
Если ничего не заработало:
1. Зайдите в кабинет (там где чистый лист с номером версии) и сделайте скриншот №1.
2. Нажмите Ctrl-Shift-J - откроется окошко (инструмент разработчиков), перейдите во вкладку Console.
3. Меня интересуют красные строчки (ошибки). Разверните консоль на полный экран и сделайте скриншот №2.
4. Вышлите, пожалуйста, оба скриншота на support@orfogrammka.ru
Мы обязательно разберёмся проблема и поможем её решить.
Спасибо. Жду скриншоты.
Огромное вам спасибо. Хочется расцеловать!!! Наконец-то получилось - теперь сижу играюсь, проверяю накопившиеся тексты. Правда, все сомнения по поводу пунктуации не сняты. Но это уже другая тема. Еще вопрос по организации. Почему при регистрации запрашивается адрес эл почты и данные в контакте, а оповещения о том, что вы ответили на вопрос нигде нет? Или это снова что-то у меня?
Мы пока лишь планируем собрать на базе Орфограммки сообщество людей, заинтересованных в личной грамотности, сохранении и развитии русского языка. Поэтому при регистрации в Орфограммке мы просим ваш e-mail, чтобы иметь возможность обратной связи.
Реформал (где мы сейчас с вами общаемся) — это, вообще, сторонний проект, мы не имеем к нему никакого отношения. Мы используем Реформал как платформу для обратной связи с нашими пользователями. В будущем, планируем создать свой инструмент, внутри Орфограммки, но пока — вот так.
Почему Реформал не сообщает вам, что я ответил на ваше сообщение — я не знаю. Вероятно, у вас такие настройки на Реформале.
Не получается авторизоваться, письмо получил, по ссылке перешел. При попытке (неоднократной) войти выдает :
"Ошибка
Неверно указан адрес электронной почты или пароль. Пожалуйста, проверьте правильность написания и попробуйте ещё раз."
Мой адрес: hasyrei2008@yandex.ru
Александр
Здравствуйте, когда пытаюсь зайти на сайт выдает "Invalid session or session signature." Регистрировалась через mail.ru, без пароля. Пробовала чистить браузер. Когда выбрала прежний способ, то выдал окно для заполнения данных, но войти отказался, выдавая злополучную красную надпись. alina1393@mail.ru . Заранее спасибо, надеюсь поможете разобраться с проблемой.
Программа требует подходящий интернет-браузер, иначе отказывается работать. У меня стоит Google Chrome,раньше все отлично работало. Загрузила браузер еще раз - безрезультатно. Загрузила Mozilla - тот же итог. Что делать?
Вероятно, ваш браузер отказывается (по каким-то причинам) загружать библиотеку jQuery. Это очень распространённая и удобная сторонняя библиотека, которую мы используем в Орфограммке. Обычно, старые браузеры не поддерживают использование jQuery и мы советуем их обновить. Почему у вас возникла такая проблема – надо разбираться.
Давайте поступим следующим образом:
1. Воспроизведите ошибку в Google Chrome и нажмите Ctrl+Shift+J (откроется консоль разработчика).
2. В этой консоли переключитесь на вкладку Console, разверните её на весь экран и сделайте скриншот.
3. Теперь переключитесь на вкладку Network и сделайте ещё один скриншот.
4. Пришлите, пожалуйста, оба скриншота нам по адресу: support@orfogrammka.ru.
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет. Пробую пароль, который был выслан изначально и потом пароль, на который сменила ваш. Выдает ошибку. Как быть? Ответ можно получить на почту? natalia_lan@mail.ru
Спасибо
Не могу зайти в кабинет. Ввожу адрес электронной почты, пароль, нажимаю и ничего не происходит в течение долгого времени. Всё остаётся по старому; всё введено и нажато, но ничего не происходит, даже ошибки не выдаёт. А если нажать снова, то скажут, что сессия закончилась или вообще ничего.
День добрый, у меня ничего не получается с регистрацией, хотя я только что установила новую Оперу (устаревший Chrome отказывался вообще входить на сайт).
«Не получается с регистрацией» — в чём это выражается? Расскажите, пожалуйста, подробнее и пришлите нам картинки консольных ошибок браузера, как мы просим вот тут:
Добрый вечер!
Не могу загрузить ваш сайт через firefox и оперу пробовала, на экране ноута дает такое окно http://prntscr.com/b09pmy http://prntscr.com/b09psm
С чем это может быть связано?