9еместо
Орфограммка « все идеи проекта

20

-7
+27

Не могу зайти на сайт.

Здравствуйте. Я уже несколько дней не могу зайти на Ваш сайт. Не появляется окошко для загрузки текста.
С уважением....

Андрей, 01.10.2013, 12:06
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Дмитрий, 01.10.2013, 12:39
Добрый день, Андрей. Не появляется окно для вставки текста или же окно редактора (с кнопкой "Проверить")? Под каким браузером входите? Раньше были проблемы с этим?
Булатова Марина, 10.10.2013, 18:50
Добрый день, у меня таже самая проблема, уже неделю не могу зайти в личный кабинет(
Добрый день, Марина. Поясните, пожалуйста, что значит "не могу зайти в личный кабинет". Вы не можете авторизоваться, или у вас не грузится окно страница кабинета? Показывает ли сайт вам какие-либо ошибки? Напишите пожалуйста ваш email, под которым вы входите в систему.
Булатова Марина, 26.11.2013, 18:43
Здравствуйте! У меня не загружается окно кабинета, причем это продолжается уже месяц(. Я захожу на сайт через авторизацию Яндекс. Мой email seuzara@yandex.ru. Очень прошу помочь разобраться в моей проблеме, без орфограммки мне тяжко)))
Дмитрий, 26.11.2013, 18:56
Здравствуйте, Мария! Мы рады Вам помочь, но для этого, пожалуйста, напишите название своего браузера. У нас некоторые проблемы с Internet Explorer'ом. Или же попробуйте зарегистрироваться в самой Орфограммке.
Дмитрий, 26.11.2013, 19:04
И ещё, пожалуйста, укажите какую ошибку Вы видите на экране, когда не можете зайти.
Булатова Марина, 26.11.2013, 19:48
Я пользуюсь Оперой. Когда я захожу на сайт, и нажимаю кнопку "Кабинет", страница начинает загружаться, и все, потом загрузка останавливается и экран остается пустым. Причем если обновить страницу, все повторяется.
Дмитрий, 26.11.2013, 20:34
А попробуйте всё же зарегистрироваться снова, под Орфограммкой. Возможно, причина в процессе авторизации под Яндексом (тогда, вероятно, поможет обновление кэшей Ctr + R).
Дмитрий, 27.11.2013, 10:37
Ещё как вариант: поставьте себе браузер Хром, там точно будет работать.
Евгения, 13.04.2014, 01:48
Добрый день,
не могу зайти в личный кабинет.
При вводе email и пароля выдает " Неверно указан адрес электронной почты или пароль. Пожалуйста, проверьте правильность написания и попробуйте ещё раз."

мой email-emema@mail.ru
Kirill Gubar, 14.04.2014, 13:20
Евгения, пожалуйста, пришлите нам (на support@orfogrammka.ru) письмо с вашим email'ом и паролем - разберёмся!
Ирина, 18.05.2014, 20:18
Здравствуйте. Несколько дней не могу войти в программу (сегодня появилась хоть обратная связь, а то и этого не было), Даже не просит пароль, всегда высвечивается страница с номером версии. Захожу через гугл хром, как обычно. Раньше все было в порядке. Подскажите в чем причина. Такая хорошая программа, аналогов еще не видела. Жалко. если не смогу с ней работать. Спасибо разработчикам.
Kirill Gubar, 19.05.2014, 04:00
Здравствуйте, Ирина.

Непонятно, что вы имеете в виду под "сегодня появилась хоть обратная связь, а то и этого не было" - у вас вообще не появлялось верхнее меню? Там где "Орфограммка", "Блог", "О нас", "Обратная связь" и так далее...

Теперь по вашей проблеме: скорее всего у вас устарел кэш браузера. Это те файлы, которые ваш браузер скачал из интернета и сложил к вам на компьютер для экономии трафика. Несколько дней назад у Орфограммки было обновление - некоторые необходимые для её работы файлы изменились. Вам нужно очистить кэш браузера и заново авторизоваться в системе. Думаю - всё сразу заработает.

Причина - скорее всего - в некорректных настройках кэширования у вашего браузера. Либо (несколько раз сталкивались) - настройки кэша у вашего провайдера интернета (тогда это печальнее, но будем надеяться на лучшее).
Ирина Морозова, 20.05.2014, 21:30
Здравствуйте. Верхнее меню появлялось, но никакая вкладка не работала - чистый лист с номером версии. Вот появился блок "обратная связь" - сразу написала.
Сделала все как вы сказали. Не получилось. Вкладки работают, но как нажимаешь "приступить к работе" или "личный кабинет" снова только белый лист с версией. Что можно еще попробовать?
Kirill Gubar, 21.05.2014, 11:59
Ирина, давайте поступим так:

1. Откройте Орфограммку в браузере Хром.
2. На всякий случай, ещё раз удалите кэш браузера. Нажмите Ctrl-Shift-Del, снимите все галочки, кроме "Изображения и другие файлы, сохранённые в кэше" и нажмите кнопку "Очистить историю".
3. Посмотрите, не заработал кабинет?

Если ничего не заработало:

1. Зайдите в кабинет (там где чистый лист с номером версии) и сделайте скриншот №1.
2. Нажмите Ctrl-Shift-J - откроется окошко (инструмент разработчиков), перейдите во вкладку Console.
3. Меня интересуют красные строчки (ошибки). Разверните консоль на полный экран и сделайте скриншот №2.
4. Вышлите, пожалуйста, оба скриншота на support@orfogrammka.ru

Мы обязательно разберёмся проблема и поможем её решить.
Спасибо. Жду скриншоты.
Ирина Морозова, 22.05.2014, 06:30
Огромное вам спасибо. Хочется расцеловать!!! Наконец-то получилось - теперь сижу играюсь, проверяю накопившиеся тексты. Правда, все сомнения по поводу пунктуации не сняты. Но это уже другая тема. Еще вопрос по организации. Почему при регистрации запрашивается адрес эл почты и данные в контакте, а оповещения о том, что вы ответили на вопрос нигде нет? Или это снова что-то у меня?
Kirill Gubar, 22.05.2014, 15:34
Ирина, замечательно, что у вас всё заработало!

По организации:

Мы пока лишь планируем собрать на базе Орфограммки сообщество людей, заинтересованных в личной грамотности, сохранении и развитии русского языка. Поэтому при регистрации в Орфограммке мы просим ваш e-mail, чтобы иметь возможность обратной связи.

Реформал (где мы сейчас с вами общаемся) — это, вообще, сторонний проект, мы не имеем к нему никакого отношения. Мы используем Реформал как платформу для обратной связи с нашими пользователями. В будущем, планируем создать свой инструмент, внутри Орфограммки, но пока — вот так.

Почему Реформал не сообщает вам, что я ответил на ваше сообщение — я не знаю. Вероятно, у вас такие настройки на Реформале.

Спасибо.
Не получается авторизоваться, письмо получил, по ссылке перешел. При попытке (неоднократной) войти выдает :
"Ошибка
Неверно указан адрес электронной почты или пароль. Пожалуйста, проверьте правильность написания и попробуйте ещё раз."
Мой адрес: hasyrei2008@yandex.ru
Александр
Заработало после повторного письма с паролем.
Kirill Gubar, 26.05.2014, 13:10
Александр, замечательно, что у вас всё заработало.

Мы, со своей стороны, посмотрим в чём у вас могла быть проблема. Во избежание...

Спасибо, что пользуетесь Орфограммкой.
Нелли, 25.10.2014, 17:27
Не могу зайти в кабинет ввожу верный пароль и адрес, а мне выдает программа ошибку
Нелли, 25.10.2014, 17:27
Не могу зайти в кабинет ввожу верный пароль и адрес, а мне выдает программа ошибку
Силвана, 13.02.2015, 04:03
Здравствуйте, когда пытаюсь зайти на сайт выдает "Invalid session or session signature." Регистрировалась через mail.ru, без пароля. Пробовала чистить браузер. Когда выбрала прежний способ, то выдал окно для заполнения данных, но войти отказался, выдавая злополучную красную надпись. alina1393@mail.ru . Заранее спасибо, надеюсь поможете разобраться с проблемой.
Kirill Gubar, 13.02.2015, 13:35
Здравствуйте, Силвана.

Я отправил вам письмо с новыми данными авторизации на адрес: alina1393@mail.ru
Ольга, 03.03.2015, 13:36
Программа требует подходящий интернет-браузер, иначе отказывается работать. У меня стоит Google Chrome,раньше все отлично работало. Загрузила браузер еще раз - безрезультатно. Загрузила Mozilla - тот же итог. Что делать?
Kirill Gubar, 03.03.2015, 18:05
Здравствуйте, Ольга.

Вероятно, ваш браузер отказывается (по каким-то причинам) загружать библиотеку jQuery. Это очень распространённая и удобная сторонняя библиотека, которую мы используем в Орфограммке. Обычно, старые браузеры не поддерживают использование jQuery и мы советуем их обновить. Почему у вас возникла такая проблема – надо разбираться.

Давайте поступим следующим образом:

1. Воспроизведите ошибку в Google Chrome и нажмите Ctrl+Shift+J (откроется консоль разработчика).
2. В этой консоли переключитесь на вкладку Console, разверните её на весь экран и сделайте скриншот.
3. Теперь переключитесь на вкладку Network и сделайте ещё один скриншот.
4. Пришлите, пожалуйста, оба скриншота нам по адресу: support@orfogrammka.ru.

Спасибо!
Эльвира, 17.10.2015, 06:59
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет. Пробую пароль, который был выслан изначально и потом пароль, на который сменила ваш. Выдает ошибку. Как быть? Ответ можно получить на почту? natalia_lan@mail.ru
Спасибо
Kirill Gubar, 17.10.2015, 13:11
Здравствуйте, Эльвира.

Как вы просили, я ответил вам по почте.
Анастасия, 11.03.2016, 18:17
Не могу зайти в кабинет. Ввожу адрес электронной почты, пароль, нажимаю и ничего не происходит в течение долгого времени. Всё остаётся по старому; всё введено и нажато, но ничего не происходит, даже ошибки не выдаёт. А если нажать снова, то скажут, что сессия закончилась или вообще ничего.
Kirill Gubar, 11.03.2016, 18:32
Здравствуйте, Анастасия. Почистите кеш и куки Орфограммки в браузере. После этого всё должно заработать.
senpolia, 20.04.2016, 16:16
День добрый, у меня ничего не получается с регистрацией, хотя я только что установила новую Оперу (устаревший Chrome отказывался вообще входить на сайт).
Kirill Gubar, 20.04.2016, 16:22
Добрый день.

«Не получается с регистрацией» — в чём это выражается? Расскажите, пожалуйста, подробнее и пришлите нам картинки консольных ошибок браузера, как мы просим вот тут:

http://orfogrammka.ru/блог/полезное/всё-пропало-что-же-делать/
Kirill Gubar, 20.04.2016, 16:23
Не отвечайте, пожалуйста, на письма Реформала, мы их не получим. Наш адрес для переписки -- support@orfogrammka.ru
мери, 05.05.2016, 01:42
Добрый вечер!
Не могу загрузить ваш сайт через firefox и оперу пробовала, на экране ноута дает такое окно http://prntscr.com/b09pmy http://prntscr.com/b09psm
С чем это может быть связано?
Ольга, 07.06.2016, 17:12
Добрый день.
Не могу зайти в личный кабинет. При загрузке страницы выдает ошибку: 502 Bad Gateway. Заходила с разных браузеров, везде то же самое.
Kirill Gubar, 07.06.2016, 17:16
Орфограммка поломалась, скоро уже починим.

Оставить комментарий